Задержки авиарейсов AlMasria из Казани в Египет продолжаются

Задержки авиарейсов AlMasria из Казани в Египет продолжаются

Авиакомпания AlMasria Universal Airlines снова столкнулась с проблемами, задерживая вылеты из Казани в Египет уже на протяжении двух недель. По информации турагентств, представляющих сообщество Loyalty, время опозданий систематически увеличивается. Если ранее рейсы откладывались на 4 часа, то сейчас задержка достигает целых суток. Так, рейс UJ 738 был запланирован на 16 апреля и должен был отправиться в 03:30 утра, однако его перенесли на 00:10 четверга, 17 апреля.

Представители туристической отрасли сообщают о растущем беспокойстве клиентов насчет предстоящих поездок. Туристы ожидают вылетов начиная с 19 апреля и выражают опасения по поводу возможных серьезных изменений расписания авиаперевозчика и потери ночей отдыха в солнечном Египте.

Неясность ситуации

Подробности ситуации остаются неясными для туроператоров — ни один из них пока не комментирует причины таких значительных задержек. Генеральный директор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная отметила важность оперативного информирования агентств о любых изменениях времени вылета сразу после получения актуальных данных от заказчиков.

Согласно сообщениям СМИ, подобные сбои происходят регулярно у AlMasria Universal Airlines. Например, рейс UJ 744 вылетел почти на целых 11 часов позже (вместо планового времени утром — в одночасье после обеда). Также стоит упомянуть инциденты на других маршрутах; так было объявлено о задержке рейса из Санкт-Петербурга в Шарм-эль-Шейх через Анталью — он должен был оставить аэродром также рано утром и затем дважды переносился до вечера того же дня.

Проблемы с рейсами во Хургаду

Неполадки также затронули поездки во Хургаду — здесь ожидание затянулось более чем на сутки с момента установленной даты регистрации пассажиров. В авиационной отрасли предполагают наличие веерных задержек среди перевозчиков; это может быть связано с техническими неисправностями воздушных судов или нехваткой необходимого числа самолетов для выполнения всех заявленных рейсов.

На данный момент флот компании состоит всего из шести самолётов. Каждый их выход из строя приводит к замедлению графика рейсов и создаёт дополнительную нагрузку как для сотрудников авиакомпании, так и для пассажиров.

Права путешественников

По словам юриста Альянса туристических агентств Марии Чапиковской, путешественники имеют право требовать компенсации за недополученные услуги при существенных нарушениях условий перелета. Если билет приобретен как часть пакета услуг от туроператора, клиент может обратиться к нему с просьбой об уменьшении стоимости либо возврате средств за дни проживания по причине переработанного расписания полетов.

Юрист подчеркивает возможность различных способов расчета суммы компенсации; они зависят от формулировки требований клиента. Наиболее простой способ заключается в запросе возврата денег за потерянное время проживания в гостинице – такая практика распространена среди операторов при подобных обстоятельствах.

Однако существуют более сложные варианты потребительских претензий к турфирмам; иногда такие требования могут приводить к судебным разбирательствам относительно суммы возмещения вплоть до дележа общей цены путёвки исходя количества дней отпуска.