Туристка из Новосибирска столкнулась с проблемами в аэропорту Бангкока
В недавнем инциденте, произошедшем в международном аэропорту Бангкока, туристка из Новосибирска рассказала о неприятной ситуации с провозом ручной клади. Женщина летела рейсом S7, направлявшимся в Толмачево. Она уверяла, что ее чемодан размером S полностью соответствует установленным авиакомпанией габаритам для ручной клади.
Во время регистрации у нее возникли проблемы. Чемодан легко прошел через калибратор, как это указано на официальном сайте перевозчика. Однако небольшая высота ручки подняла вопросы у сотрудников аэропорта – она выступала над рамкой всего на 0,5 или 1 см. Несмотря на объяснения пассажирки и просьбы измерить чемодан повторно, ей отказали и настояли на сдаче багажа за дополнительную плату.
По информации женщины, стоимость такого переоформления составила почти 14 тысяч рублей. Это неожиданное требование стало причиной стрессовой ситуации после отдыха для многих пассажиров, не готовых к таким расходам по возвращению домой.
Проблемы с измерением багажа
После приземления в родном городе новосибирская путешественница подошла к представителям S7 и снова поместила свой чемодан в измерительный прибор. Сотрудник подтвердил соответствие размерам – 55 х 39 х 20 см согласно заявленным стандартам авиакомпании. Пассажирка добавляет: «Запись о результатах измерений я приложила к жалобе». Проблема заключалась не только во вместимости сумки; важная часть состоит также в различиях подходов между местными работниками компании и обслуживающим персоналом другого региона.
Согласно правилам авиаперевозчика S7 разрешено провозить багаж с размерами до 55 х 40 х 23 см включительно при условии свободного входа вещи в рамку проверочного устройства - моментально подтвержденный данный факт служителями компании сыграл ключевую роль обсуждения ситуации самой клиентки.
Надежда на решение проблемы
Она выражает надежду найти общий язык с руководством такси – «Если представитель действовал неправильно», значит необходимо соответственно разобраться со всеми нюансами передвижения по воздушному пространству между разными странами и конструктивно решать подобные недоразумения без вреда для пассажиров.
Интересно отметить, что ранее поступали сообщения от туристов о подобных ситуациях с другими лоукостерами — например оборудование рюкзаков финансовой схемы Победы, а именно потребность задействовать их через специальные контрольные точки прямо перед посадкой борта демонстрирует осознание актуальности данных вопросов у всех ключевых игроков имеющей место внутренней авиации страны.