Рита Дакота возмущена отелем на Бали из-за мягкой игрушки
Певица Рита Дакота недавно столкнулась с неприятной ситуацией во время отдыха в пятизвездочном отеле на Бали. Артистка, приехавшая на известный индонезийский курорт, обнаружила при заезде в номер довольно потрепанную мягкую игрушку — мартышку. В процессе пребывания ее дочь привязалась к этой игрушке и решила взять её домой. Однако встреченные трудности возникли при попытке забрать обезьянку с собой.
Персонал гостиницы сообщил матери и дочери, что они не могут предоставить игрушку в качестве подарка. Управляющий предложил возможность покупки мартышки по установленной цене. Такая информация сильно разозлила певицу, которая считала наличие этой игрушки знаком внимания со стороны отеля. В социальных сетях она выразила недовольство сложившейся ситуацией: "Ребенок плачет, не хочет расставаться с игрушкой", — написала артистка своей аудитории.
Переписка с гостиницей
Далее последовала переписка между Ритой и представителями гостиницы. Дакота обратилась к ним с вопросом о причине таких строгих правил касательно подарков для маленьких гостей: "Нафига так делать?" Отель ответил ей тем, что правила необходимо уважать.
Тем не менее после множества упреков со стороны певицы и её акцента на том факте, что подобные практики противоречат здравому смыслу по отношению к детям, ситуация изменилась. Представители отеля решили уступить и согласились подарить мартышку семье артистки. Однако сама Дакота отказалась принимать этот дар из принципа; она заявила о готовности оплатить стоимостный эквивалент услуги.
Мнение общественности
В заключение своего поста звезда высказала надежду на то, что гостиница пересмотрит свою политику поведения относительно подобных случаев: “Не дарить детям мягкие игрушки – это такое...”
Среди подписчиков телеграм-канала "Крыша ТурДома" мнения разделились относительно данной ситуации. Некоторые пользователи полностью поддерживают позицию туристки, отмечая неприемлемость такого обращения со стороны отеля: “Это конкретное свинство”, — утверждает один из комментаторов. Другие же выражают более взвешенное мнение и считают необходимым заранее уведомлять гостей о стоимости услуг или предметов находящихся в номере: “Отель должен четко объяснять условия”.
Таким образом история получает новое развитие как внутри сообщества российских путешественников, так и среди представителей индустрии гостеприимства.