Неудовлетворительный опыт общения с поддержкой «Уральских авиалиний»
Одна из туристок выразила недовольство по поводу взаимодействия со службой поддержки компании «Уральские авиалинии». Она столкнулась с проблемой, связанной с услугами, которые были заявлены в тарифе ее авиабилета. В процессе обращения выяснилось, что некоторые услуги не включены и предоставляются только на платной основе. Женщина решила обратиться за разъяснениями и помощью, но общение с оператором оставило у нее негативное впечатление.
Согласно ее словам, вместо того чтобы объяснить ситуацию или предложить решение проблемы, сотрудник службы поддержки сослался на вину клиента. Это высказывание повергло пассажирку в шок. Она подчеркнула: “Считаю это некорректным поведением со стороны работника компании”. По мнению женщины, подобные выражения могут восприниматься как грубое пренебрежение к клиенту. Всего лишь просьба о помощи была превращена в обвинение без каких-либо оснований.
Кроме того, внимание девушки привлекли грамматические ошибки и отсутствие заглавных букв в сообщениях от оператора службы поддержки. Она отметила важность грамотного общения для представителей компании; ведь именно они формируют первое впечатление об организации среди клиентов. Ошибки даже в простых фразах кажутся неприемлемыми для такого уровня обслуживания.
Общественное мнение
Тем не менее мнение общественности разделилось после публикации доводов туристки в социальных сетях. Некоторые пользователи сочли запросы клиентки чрезмерными и уверяли, что приведенные примеры переписки содержали вполне корректные фразы. Анализ ситуации показал недостаток информации – часть беседы оказалась недоступной для широкой аудитории.
Некоторые комментаторы указали на то, что сама женщина первой сделала обвиняющие заявления касательно перевозчика и удивились тому тону обращений к службам поддержки вообще — напоминания о предыдущих конфликтах между компанией и пассажирами также стали основой юмористических комментариев пользователей сети: “Не удивляйтесь - это именно то состояние духа перед личным контактом при спорных моментах”.
Специальное предложение
Ранее сообщалось о том, что «Уральские авиалинии» предложили своим клиентам возможность экономии 1000 рублей при переходе из эконом-класса в бизнес-класс по специальному предложению.