Экс-супруга Марата Башарова подает иск к авиакомпании Nordwind из-за инцидента в Шереметьево
Елизавета, бывшая жена известного актера Марата Башарова, оказалась в центре скандала с авиакомпанией Nordwind после неудачной попытки посадки на рейс Москва — Варадеро. Инцидент произошел 4 апреля в аэропорту Шереметьево, когда женщина и ее несовершеннолетний сын прибыли вовремя для регистрации на рейс. Тем не менее, они столкнулись с отказом со стороны сотрудников авиакомпании.
По словам Елизаветы, несмотря на то что она и ее ребенок прибыли за положенное время, им было отказано в посадке без каких-либо объяснений. Женщина утверждает, что стояла у выхода №125 вместе с товарищами по путешествию. Однако незнакомая сотрудница без идентификационного бейджа пропустила остальных пассажиров и при этом сказала Елизавете, что посадка уже завершена.
В результате этого происшествия у сына женщины случилась паническая атака. Она также сообщила о том, что была вынуждена ждать возврата багажа почти полтора часа после того как их не пустили на самолет. Такая ситуация вызвала у нее немалые переживания.
Обращение к авиакомпании
После инцидента Елизавета решила обратиться к руководству Nordwind с требованием компенсации как материального ущерба за неудобства от отмены поездки, так и морального вреда за стрессовую ситуацию для ребенка. Женщина угрожала судебными разбирательствами против компании в случае игнорирования её обращения.
Поддержку во всей этой ситуации оказал ей экс-муж — актер Марат Башаров. Он выразил свою обеспокоенность действиями организации и отметил их неправомерность по отношению к его семье.
Комментарии авиакомпании
Представители авиакомпании Nordwind предоставили свои комментарии относительно произошедшего инцидента. Они пояснили ситуацию следующим образом: закрытие регистрации на рейс N4-555 произошло за 25 минут до планируемого вылета; однако оно было продлено еще на 9 минут для того чтобы все находящиеся рядом пассажиры успели пройти через гейт перед закрытием посадки.
Согласно информации от представителей компании воздухоплавания, именно тогда представитель охраны стал свидетелем того момента как пассажирка подошла непосредственно к выходу всего лишь через 10 минут после официальной остановки процесса оформления документов - это стало основанием для отказа ей в проходе дальше.
Кроме этого отмечается о начале внутренней проверки действий сотрудников компании в связи с данной ситуацией для выявления возможных нарушений стандартов сервиса обслуживания клиентов. Специалисты службы заявили о своем намерении рассмотреть каждый подобный случай детально и принять соответствующие меры при обнаружении несоответствий установкам качества работы персонала перевозчика.