Долгая задержка рейса из Санкт-Петербурга в Шарм-эль-Шейх привлекла внимание прокуратуры

Долгая задержка рейса из Санкт-Петербурга в Шарм-эль-Шейх привлекла внимание прокуратуры

Рейс UJ 728, который должен был вылететь из Санкт-Петербурга в Шарм-эль-Шейх 30 октября в 02:30, столкнулся с серьезной задержкой. Вылет переносился несколько раз, и только сегодня утром самолет покинул Пулково в 12:37. Общая продолжительность задержки составила более 30 часов. Санкт-Петербургская транспортная прокуратура начала проверку по факту происходящего.

Причины задержки

Предварительная причина такого значительного опоздания была названа – это позднее прибытие предыдущего рейса UJ 727 из Египта. В пресс-службе прокуратуры сообщили о том, что для пассажиров были организованы дополнительные услуги во время ожидания вылета: напитки, горячее питание и размещение в гостиницах стали доступными для тех, кто не смог покинуть город вовремя.

Информация от авиакомпании

Авиакомпания AlMasria уточнила детали инцидента. По их информации возникла «техническая неисправность» у воздушного судна, которое планировалось использовать на этом маршруте. Представители компании подчеркнули, что сразу после получения сведений о проблеме проинформировали туроператора и начали предоставлять необходимую помощь пассажирам - от организации проживания до продления отдыха для туристов на момент сбоя.

Резервное воздушное судно

Согласно дополнительным данным от турагентов, путешественники не успели прибыть к аэропорту Шарма к моменту выявления проблемы с рейсом. Поэтому решено было использовать ближайшее резервное воздушное судно для вывоза уже оформленных клиентов авиакомпании. Так стало известно, что основные группы пассажиров смогли улететь ночью – новый рейс UJ 728D поднялся в воздух из Пулково в 06:41 и успешно приземлился на египетской земле.

Поддержка клиентов

Другие клиенты, находящиеся еще за границей, также получили поддержку со стороны аэропорта; им был организован дополнительный рейс с остановкой на дозаправку в Анталье без высадки людей на землю при промежуточной остановке.

Возмещение расходов

Путешествующие россияне имеют право обратиться к своему туроператору относительно возмещения расходов за непрожитые ночи или других возможных возможностей минимизации финансовых потерь из-за этой ситуации. Напомним также недавний случай с группой туристов AZUR air; они столкнулись со сложностями при вылете на Пхукет всего лишь через три попытки по причине технических трудностей наряду с неблагоприятными погодными условиями.