Авиаперевозчик «Победа» снова удивляет креативными акциями
Лоукостер «Победа» вновь вернулся к нестандартному подходу в рекламе своих распродаж. В последние месяцы авиакомпания не радовала поклонников оригинальными акцентами, однако накануне предстоящей акции, запланированной на 22 мая, она представила провокационный видеоролик. На записи девушка в купальнике отдыхает на надувном матрасе, а сопровождение визуала содержит фразу «Не про…и лето». Для внесения ясности рекламный слоган был дополнен текстом в посте, где буквы «сп» были аккуратно скрыты.
Споры о рекламной стратегии
Подход с намеками эротического характера довольно привычен для дочернего бренда «Аэрофлота», который уже использовал такие слоганы как «Пошли тещу в Пизу», делая ссылку на известный итальянский город с падающей башней. Однако не все пользователи социальных сетей приняли новую подачу положительно. В комментариях к видео и публикациям появились мнения о том, что подобные рекламные приемы слишком вызывающие и даже нелепые. Пользователи высказывают свое недовольство тем фактом, что лучше было бы сосредоточиться на более выгодных предложениях для дальних вылетов круглый год.
Некоторые комментаторы стилизацию маркетинга поддержали и выразили позитивное отношение к такому формату рекламы: их радует смелый выбор мустилизации фирменного стиля компании. Эта ситуация подчеркивает противоречивое восприятие поведения лоукостера среди его клиентов – одни находят это забавным и актуальным, другие выражают сомнение по поводу уместности таких методов привлечения внимания.
Качество обслуживания
В то же время стоит помнить об инициативах самой авиакомпании – недавно туристы раскритиковали сервис за задержки с отправкой призов из розыгрыша рюкзаков бренда. Высказывались мнения о необходимости улучшить качество обслуживания клиентов и придерживаться заявленных сроков при отправке выигрышей.
Таким образом, очевидно одно: стратегия продвижения лоукостера вызывает разнообразные эмоции у публики — от восторга до недовольства критическим содержанием сообщений или недостаточной прозрачностью действий некоторых сотрудников компании.