Задержка рейса U6-322 из Сочи в Екатеринбург вызвана техническими неполадками
15 октября, пассажиры рейса U6-322 авиакомпании «Уральские авиалинии», направлявшегося из Сочи в Екатеринбург, столкнулись с многочисленными задержками. Первоначально вылет планировался накануне, 14 октября, в 20:00. Однако по причине непредвиденных обстоятельств времени отправления перенесли.
По словам одной из туристок, которая находилась на борту самолета, ожидание стало настоящим испытанием. «На протяжении нескольких часов нам давали информацию о том, что вылет откладывается каждые десять минут. В конце концов нас посадили в самолет около 21:50. Но после часового ожидания капитан сообщил о возвращении обратно к терминалу из-за технической проблемы», – рассказала она.
Компания «Уральские авиалинии» соблюла требования Федеральных авиационных правил и разместила всех пассажиров на ночь в отеле для комфортного отдыха перед отправлением следующего дня. Пассажирам было обещано утреннее время вылета — 09:00 следующего утра.
Однако процесс повторился снова. Утром воскресенья путешественники прибыли в аэропорт и заняли свои места на борту примерно в 09:40. Самолет сумел продвинуться лишь на небольшое расстояние — порядка ста метров — прежде чем остановиться вновь. Капитан объявил о необходимости перезагрузки систем самолета с отключением электроэнергии на десять минут.
Пока все ждали возобновления полета еще через час после этой попытки поступила новая информация об отмене рейса снова по той же причине - техническим неисправностям.
Согласно источникам информации, ситуация складывалась так, что люди трижды садились за кресла своего воздушного судна только для того чтобы позже услышать известие об очередной неудаче во взлете и необходимом возврате к аэродрому для устранения проблем.
Аэропорт Сочи заявил о причинах задержек как производственных вопросов без более подробных разъяснений инцидента со стороны компании перевозчика.
В конечном итоге рейс смог покинуть аэродром значительно позже запланированного времени — это произошло лишь около 15:05 того же дня. По информации ресурса Flightradar было установлено использование первоначального Airbus A320 вместо резервного лайнера для отправки пассажиров до их пункта назначения.
Редакция портала направила запрос пресс-службе перевозчика с просьбой предоставить дополнительные комментарии касательно сложившейся ситуации и возможных действий по улучшению сервиса клиентов при возникновении подобных случаев.