В аэропорту Ставрополя обновили питание в бизнес-зале после критики
Аэропорт Ставрополя внес изменения в систему питания для пассажиров бизнес-зала. Обновления стали ответом на критику, возникшую в начале года, когда один из клиентов опубликовал жалобу в социальных сетях. Туристка рассказала о своем опыте использования бизнес-зала и выразила недовольство качеством обслуживания. Согласно ее пояснениям, она заплатила 15 тыс. рублей за проход и ожидала получить полноценный обед. Однако вместо этого ей предложили лишь небольшую порцию сосиски и кусочек сыра.
Пассажирка отметила, что сотрудники сообщили о новом распоряжении — выдавать еду строго по установленным нормам: один кусочек сыра или орехи на человека по списку. Возмущение женщины объяснялось тем, что данное количество не справляло с потребностями семьи и вызывало вопросы относительно уровня сервиса предоставляемого заведения.
Реакция администрации
Администрация аэропорта отреагировала на ситуацию спустя некоторое время. Представители управленческой команды признали недостаточную осведомленность о текущем уровне качества услуг и подтвердили намерение провести беседу с подрядчиками отвечающими за обслуживание клиентуры.
Спустя полгода после инцидента руководство аэрокомплекса объявило о введении новых стандартов питания, которые начнут действовать с 16 мая. Поясняется, что теперь меню будет включать более разнообразные блюда — свежие овощи, десерты вдобавок к традиционному чаю и кофе.
Новые стандарты питания
В пресс-релизе уточнили намерения улучшить впечатление путешественников от посещения бизнес-зала путем нововведений в питании — обзор сертифицированных поставщиков гарантирует повысить уровень удовлетворенности клиентов во время ожидания своего рейса.
Обновленная система призвана обеспечить комфортной атмосферой для отдыхающих пассажиров. Администрация надеется привлечь большее количество гостей благодаря значительным улучшениям как качества еды так и общего сервиса компании.
С подобными изменениями аэропорт Ставрополя продолжает стремиться к повышению имиджа своих услуг среди туристов и деловых людей которые часто используют воздушный транспорт как средство передвижения.