Увеличение интереса к Китаю: рост спроса на туры и доступные цены
В последние месяцы наблюдается заметный рост интереса российских туристов к поездкам в Китай. Одной из причин такого тренда стало значительное снижение цен на товары и услуги, включая туры, что во многом связано с удешевлением авиаперевозок. Специалисты отмечают, что по некоторым показателям продажи направлений в материковый Китай даже обошли традиционно популярный Таиланд.
Согласно данным представителей компании «Русский Экспресс», спрос на поездки в материковую часть Китая вырос более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом туристы проявляют повышенный интерес не только к пляжному отдыху, но и к экскурсионным программам. Особой популярностью пользуется остров Хайнань – зафиксировано увеличение бронирований туров здесь в полтора раза по отношению к турам в Таиланд.
Рост интереса и новые возможности
Эксперты утверждают, что летом текущего года количество запросов на поездки в Китай возросло примерно на 50%. Это касается как Хайнаня, так и других регионов страны. Новые возможности для получения электронных виз также способствуют росту числа путешественников — теперь документы можно оформить при прилете не только в Шанхай, но также Гуанчжоу и Пекин.
Тем не менее стоит учитывать особенности визового въезда через Пекин — у туристов должно быть при себе немного наличных для оплаты визуальных сборов. Иногда это может поставить под угрозу планируемые мероприятия.
По словам Сергея Назарова из China Travel, рынок стал более конкурентным благодаря увеличению числа операторов китайского направления. Тем не менее общий уровень спроса достаточен для обеспечения всех участников рынка работой. Полная загрузка рейсов до популярных городов подтверждает активность россиян; билеты продаются практически без остатка.
Китай как основной туристический рынок
Важно отметить, что Россия сохраняет статус основного поставщика иностранных туристов для Китая среди прочих стран мира – потоки из США и Европы остаются минимальными. При этом сами китайские покупатели все чаще стремятся предложить новые маршруты своим клиентам вместо стандартных вариантов, как ранее объясняют авторитетные источники информации о ситуации на рынке.
Данные от сервиса «Слетать.ru» свидетельствуют о том, что семьями людей возрастающий интерес вызывает отдых именно этим летом стал почти шестиразовым относительно прежних лет — страна попала сразу же тройку лидеров по количеству забронированных мест среди россиян после Таиланда, значительно опережая его позиции.
Цены и конкуренция на рынке
В то время как конкуренция растёт, цена билетов продолжает снижаться, насколько простыми альтернативами предлагает самих перевозчиков. По объему роста предложения со стороны авиакомпаний, цены теперь находятся ниже их предыдущих уровней приблизительно до 30%, поэтому отпуск становится более доступным экономически привлекательным вариантом организации отдыха российским гражданам.
Отельеры сохранили свои расценки близкими к прошлогодним, а вот тенденция снижения общих расходов выравнивается постепенно, давая возможность выбирать между горящими акциями, меняющимися ежемесячно, или получением бюджетного перелёта, предоставляемого исключительно данными операторами менеджерами.
Проблемы и вызовы
Некоторые проблемы остаются актуальными, несмотря на положительные изменения: языковой барьер встречается довольно часто, особенно вдали от крупных городских агломераций, где английский всего воспринимается сотрудниками персонала. Небольшие провинциальные гостиничные сервис всегда готовы помочь иностранцам при наличии мобильной программы перевода либо используя телефонное приложение WeChat для обеспечения удобной коммуникации и всей необходимой информации впоследствии завершения приезда гостей города области заранее записанных рассматривающихся предварительной адаптации перед выходом предмет!
Наконец, разъясняется опыт некоторых самостоятельных путешественников, сталкивающихся с трудностями попытками построить свой маршрут самостоятельно, однако предпочтение организованному пакету продолжается, оставляя гораздо меньше негативных эмоций возникшего результата перемещения и получаемых впечатлений незабываемого экзотического отдыха!