Успех шаттлов «Аэрофлота»: 3,2 миллиона пассажиров за год

Успех шаттлов «Аэрофлота»: 3,2 миллиона пассажиров за год

Проект авиашаттлов, запущенный «Аэрофлотом» между Москвой и Санкт-Петербургом, успешно завершил первый год своего существования. Нацперевозчик поделился впечатляющими результатами, которые достигли цифры в 3,2 миллиона перевезённых пассажиров. Интересно отметить, что самый первый миллион был достигнут всего за три месяца с момента начала программы — это произошло в августе прошлого года.

Динамика пассажиропотока

Второй миллион был зарегистрирован ближе к праздникам Нового года. Третий рубеж оказался наиболее трудным для преодоления и был достигнут лишь в мае текущего года. Хотя летний период продемонстрировал наибольшую активность перевозок, деловые туристы пользуются услугами шаттлов круглый год.

Среди самых активно летающих пассажиров выделяется рекордсмен с 150 приобретёнными билетами на рейсы между столицами России. Это подтверждает высокую востребованность нового формата среди определённой категории клиентов.

Изменения в привычках путешественников

Как стало известно из источников компании, большинство путешественников не изменяют время своих вылетов; только два из ста используют возможность поменять дату без дополнительных затрат благодаря новой опции. Авиакомпания сообщает о росте объемов пассажиропотока на данном направлении на 14% по сравнению с предыдущими периодами.

Стоит отметить интересный факт: увеличение объёмов перевозок не было вызвано уходом туристов со скоростных поездов «Сапсан». Напротив, согласно информации РЖД за прошлый год наблюдался также рост пассажирских потоков по данному маршруту. Дополнительно была перезапущена работа компании «Аврора», которая тоже привлекает внимание путешественников.

Мнение клиентов

Некоторые постоянные клиенты «Аэрофлота» сообщают об удобстве нового формата: "Если у тебя золотая или платиновая карта и мест в эконом-классе нет — сразу пересаживают в бизнес при смене рейса." Пользуясь этой стратегией покупки билетов по минимальной цене и последующего изменения их на более удобные варианты можно существенно оптимизировать свои расходы при планировании поездки.

Однако есть недовольство среди некоторых пользователей системы: "Шаттлы ничем не отличаются от обычных рейсов", жалуются они. Кроме того отмечается отсутствие отдельной зоны досмотра во время отправления из Пулково – такое отличие от Внуковского аэропорта вызывает критику у ряда туристов.

Текущая ситуация

На данный момент сервис “Сапсаны” продолжает оставаться предпочтительным средством передвижения между двумя крупнейшими городами страны по сравнению с авиашаттлами «Аэрофлота».

Места, упомянутые в статье