Туристка пожаловалась на неудобства в вагоне РЖД из-за неприятного запаха
Инцидент с обслуживанием пассажиров произошел недавно в поезде дальнего следования, когда одна туристка выразила недовольство условиями поездки через социальные сети. По словам женщины, в ее вагоне царил сильный запах потных ног и носков, что сделало сон невозможным. «Еду в 3 часа ночи в очень неприятном вагоне! Обслуживание - отвратительное! Я не могу уснуть из-за этого ужасного запаха», — написала она.
Реакция РЖД
Представители РЖД отреагировали на жалобы с недоумением. Они подчеркнули, что ответственность за личную гигиену пассажиров лежит непосредственно на них самих и перевозчик не может контролировать эти аспекты. В ответах сотрудников компании прозвучали вопросы о том, как именно можно регулировать подобные ситуации.
Комментирование жалобы пассажирки о гигиенических проблемах, связанных с недостаточной чистотой других путешественников, вызвало смешанные реакции среди других пассажиров.
Некоторые пользователи интернета поддержали точку зрения железнодорожников, отметив абсурдность просьбы обратиться к другому пассажиру с замечанием о его гигиене. Один из комментаторов задался вопросом: «Как вы видите эту ситуацию? Подойти к человеку и сказать ему о необходимости мыть ноги?» Другие также пояснили рискованность таких действий для самой туристки.
Продолжение конфликта
Несмотря на критику со стороны других путешественников и официальное заявление железной дороги, обидчивая женщина настойчиво продолжала добиваться справедливости. Она требовала перевести её соседей по купе в другой вагон или хотя бы предоставить информацию о соблюдении правил личной гигиены среди всех гостей поезда.
Кроме того, она призвала проводников более активно информировать пассажиров о необходимых нормах санитарии во время поездок вместо сосредоточения только на продаже дополнительных товаров для получения премий от руководства.
В завершении своего ответа представители РЖД предложили женщине возможность переоформить билет при наличии свободных мест в другом купе вагона – возможно, такой вариант потребует доплаты за новый маршрут или классовую смену билета. Так же они посоветовали ей вызвать начальника поезда через проводника для обсуждения сложившейся ситуации и возможного решения проблемы во время самого путешествия.
Случай стал темой обсуждений как среди пользователей социальных сетей, так и наших читателей, ранее уже отмечая некоторые экстраординарные случаи неподобаюшего поведения клиентов общественного транспорта, например, случай с мужчиной, который поспешно покинул пределы аэропорта без обуви после проведения досмотра безопасности перед вылетом.