Туристический поток в Анталье снизился, но ранние бронирования растут

Туристический поток в Анталье снизился, но ранние бронирования растут

В первые три месяца 2023 года количество иностранных туристов, посетивших турецкий курорт Анталья, составило 694 тыс. человек. Это значение на 20% ниже показателей аналогичного периода прошлого года. Информацию об этом представило Управление по культуре и туризму города. Анализ данных показывает снижение числа гостей со всех основных рынков, особенно заметное среди туристов из Германии и Великобритании. Так, число путешественников из Германии сократилось на 33%, а от британских граждан уменьшилось на 8,5%. При этом российский рынок также отмечает падение - количество приехавших россиян снизилось на 20%.

Перспективы летнего сезона

Несмотря на этот спад в общем потоке туристов, специалисты индустрии рекомендуют не спешить с выводами о том, что такие тенденции продолжатся в летний период. Эксперты предполагают необходимость для гостиниц принимать меры по стимулированию спроса через специальные предложения для привлечения отдыхающих.

Интересно отметить динамику продаж: согласно данным господина Сами Йылмаза — руководителя отдела продаж и маркетинга сети отелей Crystal Hotels — показатели ранних бронирований демонстрируют рост на уровне от 30 до 50% по сравнению с прошлым годом. Отельеры сейчас сосредоточены не столько на достижении максимальной заполняемости своих объектов размещения, сколько на увеличении количества платежеспособных клиентов.

Ценовая политика и спрос

Стимулировать спрос за счет снижения цен гостиницы вряд ли будут – исключение могут составлять лишь некоторые даты летом; об этом сообщает один из представителей турагентств. По его мнению, загрузка отелей с мая по сентябрь будет оставаться высокой за исключением июля; хотя текущие данные показывают несколько заниженные результаты второго летнего месяца относительно предыдущего года.

Туроператоры утверждают о наличии времени для догоняющих продаж до начала пикового сезона отпусков. Также стоит помнить о том, что ожидания относительно более низких цен к началу лета маловероятны – многие крупные компании сообщили еще в марте о реализации порядка 30% планируемых объемов путевок к тому моменту.