Путешественники против идеи полетов стоя: результаты опроса
Идея введения стоячих мест в самолетах вызывает недовольство среди большинства путешественников. Опрос, проведенный в телеграм-канале, собрал мнения более 3 тысяч участников и продемонстрировал негативное отношение к возможному нововведению. Новость о том, что европейские лоукостеры могут внедрить бортовые сиденья от компании Aviointeriors уже в следующем году, привлекла внимание как туристов, так и СМИ. Эти новые кресла напоминают велосипедные сиденья с поддержкой для спины и подлокотниками.
Результаты опроса
По результатам опроса большинство респондентов предпочли бы отказаться от перелета вместо того, чтобы испытывать комфорт самолета на таких «сидениях». Такового мнения придерживаются 59% участников исследования. В то же время 19% готовы рассмотреть вариант стоячего места только в крайних случаях — например, если поездка займет не больше двух часов или альтернативы нет вовсе.
Некоторые участники опроса заявили, что цена билета значительно влияет на их выбор. Примерно 10% согласны попробовать полеты в вертикальном положении при условии снижения стоимости проезда по сравнению с обычными сидениями. Всего лишь около 8% респондентов заинтересованы во впечатлениях от такого рода полетного опыта из-за чистого любопытства.
Обсуждение идеи
В комментариях пользователи интернета обсуждают идею со смешанными эмоциями — многие воспринимают ее с юмором. Один из подписчиков шутливо заметил о необходимости избегать близости к кабине пилотов: "Главное – не занимать места непосредственно перед кабиной пилотов". Другой комментатор также добавил эмоциональную ноту: “Сидушки велосипедного формата… А педали там крутить не надо будет?” Такие высказывания показывают неоднозначность восприятия новой идеи общественностью.
Безопасность и будущее
Однако некоторые эксперты предупреждают о важности соблюдения стандартов безопасности при пассажирских авиаперевозках. Не все уверены, что новое предложение сможет соответствовать действующим требованиям безопасности и комфорта пассажиров во время длительных перелетов.
Как бы ни обстояли дела с новыми концепциями воздушных перевозок, неудивительно видеть такой уровень интереса со стороны клиентов высокобюджетных авиакомпаний и лоукостеров к удобствам во время рейсов. Будущее покажет готовность рынка адаптироваться к подобным изменениям исходя из предпочтений самих пользователей авиауслуг.