Проблемы с возвращением из Турции: туристы сталкиваются с перебоями в рейсах

Проблемы с возвращением из Турции: туристы сталкиваются с перебоями в рейсах

Ситуация с расписанием авиарейсов постепенно стабилизируется, однако последствия недавних массовых отмен, в первую очередь со стороны Turkish Airlines, все еще ощутимы для путешественников. В настоящее время туроператоры организуют вывоз туристов из Турции на самолётах других компаний, таких как Southwind и AZUR air. Для этого они объединяют группы клиентов. Так, сегодня несколько людей прибыли в Анталью после того, как должны были вернуться домой из Бодрума.

Однако не всем удалось воспользоваться 8-часовым ночным трансфером от одного курорта к другому. Это привело к возникновению конфликтной ситуации между отдыхающими и представителями туроператора. Одна из туристок из Rixos Premium Bodrum рассказала о том, что ей было отказано в продлении проживания в этом отеле на период ожидания нового рейса. Путешественники решили отказаться от предложения переселения в более дешевый гостиничный комплекс и были вынуждены покрыть расходы за лишние сутки самостоятельно.

Разные подходы турфирм

Некоторые отдыхающие отметили разницу в подходе различных турфирм к своим клиентам летом текущего года. По их словам, другие компании взяли на себя финансовые обязательства по продлению проживания своих клиентов без дополнительных затрат с их стороны.

Жалобы также касаются работы принимающих компаний и гидов на местах. Одна женщина поделилась историей об отмене рейса из Антальи до Санкт-Петербурга 8 мая вечером. По её словам, сотрудники даже не уведомили ее заранее о новом времени вылета; сообщение поступило только под утро следующего дня уже непосредственно перед отправлением автобуса — именно это вызвало ряд негативных эмоций у семьи отдыхавших.

Проблемы с изменением маршрутов

Туристы столкнулись со схожими проблемами и при изменении маршрута обратного полета — тех гостей, кто ожидал вылетать из Антальи, туда же перенаправили через Стамбул; их тоже разбудили, когда была пора собираться к самолету.

Несмотря на нестабильную ситуацию, многие клиенты признают усилия организаторов поездок по решению возникающих вопросов во время кризиса с отменой рейсов. Один отдыхающий отметил важность оперативности действий со стороны турагентов: «Работа идет, хоть иногда есть небольшие недочеты», – прокомментировал он изменения своего маршрута.

На фоне всех трудностей найдены случаи положительного опыта среди туристов — некоторые благодарны своим турам за поддержку круглосуточно и активное участие консультантов во время стресса, связанных с восстановлением нормальных условий путешествий.

Как сообщалось ранее, 9 мая аэропорты Москвы функционировали согласно обычному графику; воздушное пространство над столицей оставалось открытым ночью для выполнения регулярных рейсов как прибывающим, так и улетевшим средством сообщения.

Места, упомянутые в статье