Проблемы с питанием для пассажиров в аэропорту Пулково

Проблемы с питанием для пассажиров в аэропорту Пулково

В Санкт-Петербурге наблюдаются серьёзные сложности, касающиеся поставок бортового питания в аэропорту Пулково. Согласно информации издания «Коммерсант», ограничения со стороны оператора аэропорта, компании ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС), привели к тому, что некоторые авиакомпании оказались не способными получить еду для своих рейсов. Это вынудило перевозчиков загружать питание заранее в базовых авиаузлах.

Ограничения доступа к питанию

С 18 мая текущего года доступ компаний-поставщиков к предполетному досмотру был существенно ограничен. Теперь проверка бортового питания осуществляется лишь на двух контрольных пунктах, и эти места не оборудованы так называемыми стандартными авиационными тележками формата ATLAS. Как следствие, продукты просто не могут поступить на территорию аэропорта.

Реакция иностранных авиаперевозчиков

Иностранные авиаперевозчики — такие как flydubai и Emirates — уже приняли решение о том, чтобы полностью отказаться от загрузки еды непосредственно в Пулково. Они начали использовать новую схему очередности услуг, по которой подача питания происходит только до вылета из основных базовых аэровокзалов с учётом всех рейсов кнопку назад.

Проблемы российских компаний

Российские компании тоже сталкиваются с этими трудностями; среди них можно выделить «ЮТэйр» и «Уральские авиалинии». Эти перевозчики были вынуждены сменить прежних поставщиков на компанию «Аэромар», которая имеет доступ к отдельному контрольному пункту с полноценной линией досмотра.

Потери и жалобы

Для остальных поставщиков двери остаются закрытыми. Представители компании «Транспит Северо-Запад» оценивают свои потери как минимум на 50% от привычного объёма работы и отмечают значительное ухудшение ситуации: теперь партия блюда собирается в нестандартные контейнеры для возможности ручного осмотра на КПП. Этот процесс замедляет обслуживание при погрузке самолетов и создает дополнительные неудобства для экипажей во время полетов.

На фоне возросших проблем была подана жалоба в антимонопольную службу России с просьбой разобраться с ситуацией. Управление ФАС по Санкт-Петербургу дало указание оператору ВВСС исправить неравномерность условий работы всех поставщиков до 26 мая нынешнего года и обеспечить их доступ к надлежащим контрольным пунктам безопасности.

Тем не менее обращения представителей компании об отсутствии изменений остались безрезультатными: авиаперевозчики продолжают сталкиваться со сложностями или вовсе отказываются загружать питание прямо перед вылетом из Pulkovo.

Места, упомянутые в статье