«Победа» запускает розыгрыш авиабилетов за 1 рубль
Авиаперевозчик «Победа» объявил о проведении акции, в рамках которой будет разыгрываться возможность приобрести билеты по символической цене в 1 рубль. На данный момент информации о подробностях этой кампании еще нет. Короткие рекламные ролики, размещенные в социальных сетях, содержат кадры с морским берегом и звуки волн. Это дает основание предполагать, что среди направлений могут оказаться пляжные курорты.
Все детали конкурса обещают раскрыть завтра, 9 апреля, в 10:00 по московскому времени. В этом году предложение от лоукостера стало первым подобным мероприятием после двухлетнего периода проведения акций с билетами стоимостью 100 рублей. В марте прошлого года и текущего года пассажиры уже имели возможность участвовать в аналогичных розыгрышах.
Многие ожидают акцию на начало весны этого года, однако представителям компании удалось лишь подтвердить отсутствие детальной информации на этот счет ранее. Они рекомендовали следить за обновлениями на официальном сайте и канале в Telegram.
Обсуждения под публикацией «Победы» во «ВКонтакте» намекают на скепсис потенциальных клиентов относительно условий розыгрыша дешевых билетов. Некоторые подписчики выражают сомнения насчет того, как именно будут определяться победители данной схемы. Один из комментаторов задается вопросом о вероятности того, что для участия потребуется привлечь новых пользователей к ресурсу перевозчика или его социальным сетям — типичная практика для многих подобных конкурсов.
Другие пользователи не скрывают своего недовольства существующими правилами участия и отмечают повторяющиеся механизмы таких мероприятий: "Реально надоела такая схема". Сложившаяся атмосфера обсуждений указывает на то, что некоторые участники готовы видеть альтернативу традиционному предложению со скидками.
Интересно также отметить точку зрения некоторых комментаторов касательно экономического аспекта этих акций. Например, предполагается мнение о том, что выгода счастливчиков-анонсеров субсидируется другими клиентами авиакомпании через повышенные цены на рейсы для остальных пассажиров. Социальные сети заполнили комментарии:
«Суммы скидок одним пассажирам заранее закладываются в стоимость билетов остальных путешественников». Такие мнения дополняются критическими интонациями к другим акциям компании; среди них встречается вызвавший интерес пост про вручение автомобилей победителям предыдущей лотереи с достаточно едким замечанием о том, кто фактически финансирует эти подарки – сами же пассажиры самолетов.
Нельзя забывать также об инциденте с утратой багажа одним из клиентов компании—в результате чего последний смог отсудить у авиаперевозчика возмещение ущерба практически (400000 рублей) за потерю личных вещей.