Пять человек провели два дня на крыше разбившегося самолета в Боливии

Пять человек провели два дня на крыше разбившегося самолета в Боливии

На минувшей неделе в департаменте Бени, Боливия, произошло ЧП с самолетом Cessna 170 CP-1099. На его борту находились пять человек, включая пятилетнего мальчика с заболеванием, и пилот. Они направлялись в Тринидад для медицинского лечения мальчику. Однако во время полета произошла механическая неисправность, из-за которой пилоту пришлось совершить экстренную посадку рядом с рекой Итаномас.

После аварии пассажиры и авиатор оказались на крыше самолета посреди заболоченной местности. Это место было небезопасным – здесь обитали змеи и ящерицы. К тому же у людей не оказалось еды для выживания на протяжении двух суток ожидания помощи. В сложной ситуации единственным доступным кормом стал лук.

Сигналы о бедственном положении поступали от местных рыбаков уже в день катастрофы. Они услышали крики о помощи от пострадавших и уведомили спасательные службы о случившемся инциденте. Тем не менее к месту происшествия спасатели смогли добраться только через два дня после падения самолета.

Спасение и состояние здоровья

Спасение состоялось в пятницу, когда все пятеро были найдены живыми и доставлены в безопасное место. По состоянию здоровья пассажиров проведено обследование; их состояние оценивается как стабильное. Специалисты сразу организовали транспортировку ребенка вместе с родственницами до Тринидада для получения необходимых медицинских услуг.

Общественное внимание и безопасность

Этот случай привлек внимание общественности не только своей драматичностью, но также напомнил о рисках малых авиационных перевозок в удаленные районы страны. О подобном инциденте можно вспомнить трагедию осенней поры этого года, когда медицинский Learjet 55 потерпел крушение неподалеку от жилых домов Филадельфии (США) всего через несколько минут после взлета при выполнении рейса с пациенткой из Мексики на борту.

По данным средств массовой информации, именно такие случаи подчеркивают важность обеспечения безопасности воздушного транспорта как основного средства доставки людей туда, где требуется медпомощь или ещё более специализированные услуги здравоохранения.