Пара из Екатеринбурга попала в больницу после отдыха на Алтае

Пара из Екатеринбурга попала в больницу после отдыха на Алтае

Супружеская пара из Екатеринбурга столкнулась с неприятной ситуацией во время своего отпуска в Горно-Алтайске, который они спланировали на три дня. По словам 31-летней Марины, причиной их экстренной госпитализации стало отравление пищей, вызванное завтраком в бизнес-зале аэропорта Кольцово перед вылетом. В момент посадки и взлета ситуация начала ухудшаться. Всего через полчаса после старта рейса у обоих пассажиров проявились симптомы — сильная тошнота и головокружение.

«Я заняла туалет на весь полет, не подозревая о том, что мой муж также нуждается в нем», – делится воспоминаниями Марина. На протяжении всего времени полета состояние супругов только усугублялось, а к концу рейса женщина начала терять сознание. Экипаж был вынужден вызывать скорую помощь прямо к выходу самолета по прибытии.

Диагноз и лечение

Согласно медицинским заключениям больницы Горно-Алтайска, у пары диагностировали острое бактериальное отравление. Лечение потребовало применения инъекций и капельниц для восстановления состояния здоровья пострадавших туристов. Два долгих дня они провели в стационаре под наблюдением врачей и потеряли возможность насладиться заранее запланированным отдыхом.

Финансовые потери

В результате таких обстоятельств семья понесла значительные финансовые потери — 39 тыс. рублей за неиспользованные дни проживания в гостинице и еще 30 тыс. рублей за отмененные экскурсии по живописному Алтаю. Даже после выписки они продолжали ощущать слабость от перенесенного недуга.

Обращение в аэропорт

При обращении к администрации аэропорта Кольцово по поводу произошедшего инцидента начальник смены предложил оставить отзыв для книги жалоб без каких-либо дополнительных действий или объяснений ситуации со стороны заведения питания бизнес-зала.

На данный момент пресс-служба аэропорта не предоставила комментариев относительно происшествия или возможных мер проверки качества еды в зоне ожидания пассажиров высшего класса обслуживания. Пара приняла решение подготовить досудебную претензию против ответственных лиц с целью компенсации морального ущерба и возмещения финансовых затрат.

Места, упомянутые в статье