«Гранд Сервис Экспресс» вводит кешбэк на билеты в Крым, но туристы недовольны

«Гранд Сервис Экспресс» вводит кешбэк на билеты в Крым, но туристы недовольны

Перевозчик «Гранд Сервис Экспресс», который предлагает пассажирские перевозки в Крым по железной дороге, запустил программу кешбэка. Теперь путешественники могут вернуть 3% от стоимости покупки билетов при оплате через систему быстрых платежей (СБП). Однако многие туристы выражают недовольство относительно таких размеров возврата.

Недовольство туристов

Для некоторых пользователей сумма возмещения окажется незначительной. Например, если пассажир приобретает билет на плацкартный вагон, он может вернуть всего пару сотен рублей — этого едва хватит на две кружки чая во время поездки. В социальных сетях клиенты делятся своими мнениями и сравнивают предложенный кешбэк с более высокими ставками других банков. Некоторые пользователи сообщают о наличии у них кэшбека до 5%, что делает новую акцию менее привлекательной.

Ограничения программы

Кроме того, существует ограничение по максимальной сумме возврата — не более 1500 рублей за один номер телефона в месяц. Для семейного путешествия это означает необходимость планировать покупку билетов так, чтобы максимально использовать лимиты программы. Например, семья из трех человек может оформить три купейных билета на направление Москва – Симферополь стоимостью около 46,8 тыс. рублей и вернуть близко к максимальному лимиту в 1400 рублей. На обратном пути они уже не смогут воспользоваться этой возможностью без дополнительных документов для другого родителя.

Спрос на проездные документы

В летний сезон наблюдается повышенный спрос на проездные документы для поездок в Крым — места распродаются быстро после открытия продаж за три месяца до отправления поезда. Пассажиры отмечают нехватку мест и оставшиеся только верхние полки или боковые спальные места из-за мгновенной раскупаемости популярных составов.

Скептицизм к программе

Некоторые люди относятся скептически к программе СБП и предпочитают традиционные способы оплаты картами из-за частых сбоев и ошибок системы при использовании нового метода транзакций. Также высказывается мнение о том, что акция стартовала слишком поздно: путевки уже куплены заранее миллионами туристов еще задолго до объявления кешбэка.

Первые клиенты программы

Тем не менее первые клиенты программы радуются быстрому получению средств после оформления заявки на возврат денег через систему скорой помощи от крупных туроператоров - деньги возвращаются почти моментально после их запроса.

Ранее стало известно о предложении депутатов рассмотреть возможность введения налогового вычета для родителей на путевку детей в лагеря как меры поддержки со стороны государства среди растущего интереса населения к отдыху в регионах России.

Места, упомянутые в статье