«Гранд Сервис Экспресс» перепутали шутку с реальностью: о скидке на билеты

«Гранд Сервис Экспресс» перепутали шутку с реальностью: о скидке на билеты

1 апреля — день, когда многие компании решаются на шутки и розыгрыши. Перевозчик «Гранд Сервис Экспресс» в этом году не стал исключением и объявил о невероятной акции: пассажиры могут получить скидку 50% на билеты, если согласны стать помощниками проводника во время поездки. Об этом сообщалось через официальный сайт и мобильное приложение.

Условия участия

Условия участия звучали следующим образом. Пассажиру необходимо было при бронировании билета на поезда «Таврия» или «Гранд Экспресс» отметить пункт под названием «Хочу стать помощником проводника». В обязанности этих добровольцев входило бы заваривание чая, застилание постелей и уборка вагонов. Дополнительно отмечалось, что объем работы будет варьироваться в зависимости от маршрута; например, для короткой поездки между Москвой и Санкт-Петербургом требовалась помощь всего лишь в течение двух часов, тогда как для более длинного маршрута до Севастополя этот срок увеличивался до восьми часов.

Реакция СМИ

Многие федеральные СМИ восприняли данную новость всерьез. Некоторые издания даже написали об этой инициативе без должной проверки фактов и упустили важный аспект — дату публикации новости. Известная информационная служба ТАСС разместила материал о программе "помощников проводников", не заподозрив подвоха.

Позже к распространению информации присоединились региональные средства массовой информации, которые также пропустили мимо ушей тот факт, что речь идет о первоапрельской шутке. Однако вскоре после этого компания сделала уточнение через свой телеграм-канал: оказалось, вся акция была задумана исключительно как розыгрыш.

Несмотря на это разъяснение от перевозчика некоторые СМИ продолжили использовать опубликованную информацию без исправлений или дополнений. Данная ситуация демонстрирует интересный феномен новостного бизнеса — порой информация расценивается так же серьезно даже тогда, когда она является частью праздника смеха.

Заключение

Эти события открывают пространством для обсуждения дальнейших инициатив среди транспортных компаний по привлечению внимания клиентов к своим услугам через оригинальные маркетинговые ходы. Учитывая реакцию прессы и общественности на подобные акции можно предположить необходимость тщательного подхода к подготовке подобных мероприятий в будущем.

Места, упомянутые в статье