Генконсульство России в Дубае делится курьезами туристов

Генконсульство России в Дубае делится курьезами туристов

В своем официальном аккаунте Генеральное консульство России в Дубае на удивление многих обнародовало некоторые обращения, поступившие от российских туристов. Изложенные истории демонстрируют, что не все путешественники понимают полномочия и функции дипломатической миссии. Среди самых необычных запросов — просьбы о помощи в решении бытовых вопросов, которые выходят за рамки компетенции консульства.

Необычные запросы туристов

Так, нескольким отдыхающим удалось столкнуться с неприятностями во время их пребывания в гостинице. Одни из них сообщили о проблеме с клопами и попросили дипломатов разобраться с кровососущими насекомыми в их номере. Другие посетители возмутились состоянием полотенец и постельного белья, утверждая: «Грязные – надо чистые!». Подобные требования ставят вопрос о том, насколько разумно обращаться за помощью по таким случаям именно к дипмиссии.

Некоторые путешественники оказались недовольны условиями на пляже. Один из авторов обращения даже предоставил фотографии разлившейся нефти на берегу клубного пляжа и призвал дипломатов очистить территорию от загрязнений. Такого рода сообщения вызывают интерес; кажется странным надеяться на вмешательство генконсульства для решения вопросов экологии или обслуживающей инфраструктуры.

Комичные ситуации

Не менее забавной выглядит ситуация, когда один гость кафе подал жалобу на то, что ему выдали лишь одну баночку джема при заказе завтрака. Объясняя свое недовольство, он заявил о дискриминации по национальному признаку из-за ограниченного количества сладостей еды для гостей заведения.

Иногда бывает так же смешно и неожиданно: например, есть те туристы, кто обращается с идеей взять финансовую помощницу у сотрудников консульства, заявляя: «Мы приехали в Дубай на последние деньги». Бывают ситуации еще более комичные — когда люди просят стать посредником для разрешения семейных конфликтов во время отпуска.

Комментарий дипмиссии

С юмором представители дипмиссии комментируют разнообразные запросы своих соотечественников: "Если вдруг мы закроем прием граждан — значит вся наша команда отправилась расследовать проблемы с клопами или недостатком джема". На серьезной ноте они напоминают туристам сохранять спокойствие по мелочам и обращаться только по действительно важным вопросам.

Ранее российское представительство также рекомендовало потенциальным путешественникам избегать покупки шоколада у незнакомцев во время командировки или отдыха — это очередной вызов безопасности потребителей продукции местного рынка.