Coral Travel повышает эффективность франчайзинговых агентств на 30%
С каждым годом деятельность в сети Coral Travel демонстрирует значительный рост. Эффективность работы франчайзенгвых офисов увеличивается на 20-30%, что заметно выделяет компанию среди независимых туристических агентств. По статистическим данным, средний объем продаж у каждого офиса данного туроператора более чем в два раза превышает результаты независимых конкурентов.
Поддержка партнеров
Coral Travel активно поддерживает своих партнеров через регулярные обучающие программы и профессиональные мероприятия, способствуя их развитию и повышению доходности. Одним из ярких примеров такой инициативы стала недавняя встреча с франчайзинговыми агентствами в Санкт-Петербурге. Формат круглого стола создал атмосферу вдохновения и единства среди участников, позволив им обсудить актуальные вопросы и наладить конструктивный диалог.
На рабочей встрече присутствовали директора и владельцы 50 франчайзи Coral и Sunmar. Основными темами обсуждения стали анализ прошедшего сезона и выработка стратегий для получения конкурентных преимуществ в будущем. Участники обратили внимание на практические аспекты повышения прибыльности бизнеса можно увеличить доход даже в условиях современных реалий рынка.
Бизнес-тренинги
В рамках встречи также состоялись бизнес-тренинги от coral Business School с фокусом на темы «Путь к сердцу клиента: психология каждого этапа продаж» и «Личная эффективность – залог успешного бизнеса». Эти занятия дополнили основные цели мероприятия — помочь партнерам осознать возможности роста своей компании.
Управляющая компания "Корал Тревел Маркет" предоставляет своим французским партнерам эффективные инструменты для улучшения финансовых показателей. Франчайзи имеют возможность повысить базовую комиссию за продажи, участвовать в мотивационных программах с дополнительным вознаграждением за выполнение планов, а также получать доступ к эксклюзивным акциям компании.
Вечерний прием
Одной из кульминаций мероприятия стал вечерний прием для топовых партнеров ресторане традиционной русской кухни "Палкинъ". Гостям была представлена уникальная атмосфера начала XVIII века благодаря душевному повествованию искусствоведа, выступлениям сомелье, а также разнообразию блюд высокой кухни, часть которых готовилась прямо перед ними.
Выбор ресторанного формата не случайен: как сама компания Coral Travel, так и "Палкинъ" объединяют уважение к традициям с современными стандартами сервиса. Философия обеих организаций по постройке взаимовыгодных отношений напоминает принципы высокой кухни — постоянный поиск новых вкусов при соблюдении мировых норм качества подачи блюд.
Компания тщательно прорабатывает каждую деталь сотрудничества со своими партнерами относительно предложений эффективных бизнес-решений. В данный момент под брендами Coral travel, Sunmar, а также Coral Elite функционирует более 1000 турагентств по всей территории России — около трети всех федеральных сетей возможны благодаря лидерским позициям оператора на рынке туристических услуг страны.