Авиакомпания «Победа» планирует увеличить флот за счет Boeing 737

Авиакомпания «Победа» планирует увеличить флот за счет Boeing 737

Авиаперевозчик «Победа», специализирующийся на бюджетных авиаперелетах, объявил о намерении забрать все самолеты Boeing 737, которые в настоящее время эксплуатируются у компаний «Аэрофлот» и «Россия». Генеральный директор компании Дмитрий Тыщук подтвердил эту информацию на пресс-конференции. Он акцентировал внимание на том, что сохранение единого типа воздушных судов в парке является важной частью бизнес-модели лоукостера. Это решение позволит значительно упростить техническое обслуживание и снизить затраты.

В текущем году компания уже получила один самолет Boeing 737-800 от Royal Flight. Этот борт был передан после того, как перевозчик приостановил свою деятельность. По словам Тыщука, состояние полученного лайнера удовлетворительное, а вопросы со страховым урегулированием успешно решены.

Расширение флота

«Победа» также рассматривает возможности расширения своего флота через партнерские соглашения с другими авиакомпаниями. Идея состоит в том, чтобы аккумулировать самолеты серии Boeing 737 от группы «Аэрофлот». При этом поступление новых отечественных самолетов может повлиять на дальнейшие решения о перераспределении имеющихся по группам компаний.

Дмитрий Тыщук добавил, что запас прочности существующего флота обеспечивает надежность операций на ближайшее десятилетие даже несмотря на сложные условия поставок запчастей под воздействием международных санкций. Он подчеркнул текущий средний возраст воздушного судна компании – всего 7 лет.

Стратегический подход к развитию

Учитывая стратегический подход к развитию парка авиакомпании и стремление к его оптимизации с помощью единиц одного типа самого массового современного самолета — Boeing 737 — можно ожидать изменения не только во внутренней структуре самой компании, но и увеличение доли рынка среди конкурентов дешевых перелетов в России.

Ситуация с обновлением авиационного парка позволяет надеяться пассажирам на улучшение качества обслуживания и сохранение технико-экономических показателей лоукостера даже в условиях нестабильного рынка авиационных услуг страны.

Места, упомянутые в статье