Авиакомпания «Победа» отвечает на критику клиентов по поводу малых скидок
Авиакомпания «Победа» отреагировала на недовольство своих клиентов касательно ограниченных акций со скидками. В данный момент у лоукостера проходит двухнедельная распродажа, в рамках которой предусмотрена небольшая 5-процентная скидка на самые высокие тарифы в их линейке. На официальных страницах компании в социальных сетях запущен обратный отсчет до завершения акции, что вызывает неоднозначные реакции среди подписчиков.
Критика клиентов
Некоторые клиенты иронизируют под постами авиаперевозчика, отмечая скромные размеры предоставляемой скидки. Комментарии пользователей блестяще иллюстрируют общее мнение: "Не перестаете нас баловать" - такое выражение можно увидеть во многих ответах к рекламным публикациям компании. Другие пользователи более критично высказывают свое недовольство относительно текущих предложений: "Ставьте 1% и пишите огромными буквами 'Скидка' или 'Sale'. Вы только отпугиваете такими акциями".
Ответ авиакомпании
Представители авиакомпании не оставили без внимания эти комментарии. В ответе они подчеркнули намерение предлагать конкурентоспособные условия для своих пассажиров, при этом признали возможность несоответствия ожиданиям клиентов наличия действующих предложений. Также компания сообщила о том, что все отзывы будут учтены при планировании будущих акций.
Будущее акций
Что именно изменится впоследствии – остается загадкой; будут ли включены более значительные скидки или останется тот же уровень предложения с минимальными процентами – авиакомпания пока не уточняет. Ранее источники информации уже освещали случаи обращения туристов с жалобами на однообразие и частоту распродаж от «Победы». Сообщается о необходимости пересмотра подхода к формированию ценовых предложений и большем внимании к потребностям аудитории.
Работа компании
Несмотря на существующие трудности восприятия условий акций, рабочий процесс компании продолжается. Привлечение новых пассажиров остаётся важной задачей для перевозчика в условиях жестокой конкуренции в сфере низкобюджетных перелетов.