AlMasria Universal Airlines обязали улучшить выполнение рейсов к августу

AlMasria Universal Airlines обязали улучшить выполнение рейсов к августу

Египетская авиакомпания AlMasria Universal Airlines столкнулась с необходимостью улучшения выполнения своих рейсов. Росавиация подтвердила, что перевозчик должен наладить расписание полетов не позднее 1 августа. В противном случае он может оказаться под угрозой недопустить к чартерным программам между Россией и Египтом в зимнем сезоне 2025–2026 годов, что уже стало известным туроператорам после встречи. Об этом сообщил пресс-служба Росавиации по итогам переговоров между главой ведомства Дмитрием Ядровым и генеральным директором AlMasria Шерин Фарид.

Проблемы с задержками рейсов

В ходе обсуждения была поднята проблема частых задержек рейсов компании. Летнее расписание включает 21 маршрут из четырнадцати российских городов в направления Хургада и Шарм-эль-Шейх, среди которых имеется один регулярный рейс. В период с 1 по 14 июня компания осуществила 213 рейсов, при этом более 40% из них — а именно 86 — были задержаны на срок свыше двух часов. Максимальная зафиксированная задержка составила более чем 37 часов.

Дмитрий Ядров отметил, что такая ситуация неприемлема для пассажиров и потребовал от компании кардинально пересмотреть подходы к организации своих операций в кратчайшие сроки. Он подчеркнул важность соблюдения комфорта клиентов после обеспечения безопасности полетов.

Обещания по улучшению

На встрече генеральный директор AlMasria пообещал восстановление регулярности выполнения маршрутов в течение следующих двух недель і предоставление отчета о проделанной работе в Росавиацию для контроля ситуации.

Ранее регулятор обязывал авиакомпанию сократить число выполняемых рейсов между российскими городами и египетскими курортами после даты 20 мая этого года на фоне аналогичных проблем с опозданиями.

Чартерные программы и туристы

Авиаперевозки осуществляются рамках чартерных программ четырех основных туроператоров: Coral Travel, Fun&Sun, Anex и «Пегас Туристик». Анна Подгорная, генеральный директор «Пегас Туристик», рассказала о том, что изменения не вызвали значительных трудностей у туристов благодаря хорошей обеспеченности направлений другими авиакомпаниями.

Места, упомянутые в статье