«Аэрофлот» увеличивает количество «плоских» тарифов для Дальнего Востока
Авиакомпания «Аэрофлот» объявила о расширении своей программы льготных «плоских» тарифов для пассажиров, летящих в города Дальневосточного федерального округа (ДФО). Если ранее такие специальные расценки действовали только на пять направлений, теперь они охватят девять городов региона. В список вошли Якутск, Благовещенск, Анадырь и Улан-Удэ.
Расширение программы
Об этом сообщил генеральный директор авиакомпании на встрече с президентом России Владимиром Путиным. Расширение данной программы значительно увеличит доступность воздушного транспорта между Москвой и дальневосточными аэропортами — ожидается, что общее количество мест по льготным тарифам достигнет 1,5 миллионов в год.
Ранее специальная цена действовала по направлениям Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и Магадан. На текущий момент цена билета из Москвы в одну сторону составляет 18 100 рублей по льготному тарифу; туда-обратно эта сумма повышается до 30 100 рублей. Более выгодные условия предлагаются на рейсах авиакомпании «Россия», а также при использовании схемы мокрого лизинга — здесь стоимость составляет 16 тысяч рублей за один билет и 26 500 рублей за обратный рейс.
Гибридная модель продаж
Для того чтобы обеспечить баланс по всем направлениям при сохранении объема программы предусмотрена гибридная модель продаж. Часть билетов будет реализована по коммерческим расценкам; основное же количество мест останется доступным под фиксированными ценами как в рамках плоской модели тарифа так и субсидируемых вариантов.
Запуск продаж
Продажа новых билетов начнётся с восьмого апреля этого года. Полеты планируется запустить с пятнадцатого мая. Расширение программ средств транспортной авиации стало возможным благодаря использованию механизма мокрого лизинга — он позволяет увеличить емкость самолетов на важнейших маршрутах между столицей России и Дальним Востоком. В частности к перевозкам подключены борта iFly.
Социальная мобильность
Таким образом инициатива компании направлена не только на улучшение транспортной доступности регионов России на востоке страны но и поддержание социальной мобильности их жителей через развитие инфраструктуры пассажирских перевозок.