«Аэрофлот» представил список самых популярных направлений на майские праздники

«Аэрофлот» представил список самых популярных направлений на майские праздники

Авиакомпания «Аэрофлот» поделилась данными о наиболее востребованных направлениях среди пассажиров во время майских праздников. Информация опубликована в официальном телеграм-канале пресс-службы компании. Рейтинг составлен на основании числа бронирований, сделанных в период с 30 апреля по 11 мая 2025 года.

Популярные внутренние направления

Среди внутренних маршрутов из Москвы лидером стал Калининград, который значительно опередил другие направления. Сочи занимает вторую позицию, а за ним следуют Владивосток, Санкт-Петербург и Хабаровск. В первую десятку также вошли Минеральные Воды, Казань, Камчатка, Мурманск и Южно-Сахалинск.

Международные маршруты

На международной арене самым популярным направлением продолжает оставаться Стамбул. Также высокий интерес наблюдается к рейсам в Ереван и Мале. Туристы активно выбирают Анталью для пляжного отдыха, а Ташкент и Пхукет становятся все более привлекательными для путешественников. Не остаются без внимания и такие горизонты как Дубай, Шанхай, Баку и Бангкок — эти города сохраняют высокие позиции среди зарубежных запросов.

Тренды путешествий с детьми

Интересно отметить тренды путешествий с детьми на предстоящие праздники. Согласно собранной информации от «Аэрофлота», семьи с детьми ищут отдых прежде всего в Калининграде и Сочи, а также рассматривают Санкт-Петербург как культурное направление. К числу предпочитаемых мест относятся Анталья и Мальдивы — идеальные варианты для семейного отпуска у моря.

Распродажа билетов

Вдобавок к этим данным авиакомпания проводит распродажу билетов на ближайшие вылеты до 21 марта текущего года. На данный момент доступны выгодные предложения: например, можно приобрести билет из Москва в Мале или же отправиться из Екатеринбурга на Пхукет всего за 10 тыс. рублей; стоимость перелета из Санкт-Петербурга в Стамбул остается конкурентоспособной благодаря акции.

Эти данные подчеркивают растущий интерес россиян к внутренним туристическим направлениям наряду с традиционным стремлением путешествовать за границу во время праздничных дней.